Способы обратной связи на сайте
Владельцы сайтов, всегда стараются размещать максимально актуальную и подробную информацию о своих товарах или услугах. Но, к сожалению, описать все и для всех не всегда получается, у посетителей все равно могут остаться вопросы. Может быть и такая ситуация, когда пользователю лень читать информацию, ему проще обсудить детали с живым человеком.
Именно тогда, на помощь приходят формы обратной связи. Базово, они могут подразделяться на следующие типы:
- Контактный телефон — здесь все просто: пользователь самостоятельно звонит на указанный номер.
- Заказ обратного звонка – пользователь вводит свое имя и телефон и отправляет заявку, которая приходит к вам на e-mail. Менеджеру остается только перезвонить.
- Виджет обратного звонка – пользователь вводит только свой номер телефона. Робот одновременно звонит на телефоны менеджера и клиента, а потом соединяет их разговор в конференц-связь.
- Форма обратной связи – может содержать неограниченное количество полей для заполнения, принцип работы которых сводится к одному: отправить все на e-mail менеджера. Чаше всего, форма содержит лишь несколько полей: имя, e-mail, телефон, текст сообщения. Но данные формы могут быть и очень большими, например, для заполнения заявки на кредит.
- Виджет онлайн-чата – максимально быстрый способ пообщаться с клиентом. Обычно, виджет онлайн-чата располагается внизу каждой страницы сайта (справа или слева), нажав на который, посетитель может пообщаться онлайн с менеджером в формате текстовых сообщений. Есть и более сложные онлайн-чаты, которые позволяют не только переписываться с клиентом, но и устроить голосовую или видеосвязь.
Это лишь несколько способов обратной связи, в действительности их гораздо больше. Но самое главное – это не забывать об обратной связи вовсе и помнить, что желательно предоставлять клиенту широкий выбор способов связи.
В веб-студии WJ3, при создании сайтов, всегда готовы разработать средство обратной связи любой сложности и направленности.
Поделиться: