8 (8652) 599-833 Написать нам

Полезное

Советы по правильному подбору доменного имени

Советы по правильному подбору доменного имени

Подбор и регистрация доменного имени – один из важнейших пунктов при создании сайта. В данной статье мы приведем несколько советов о том, как же правильно подобрать доменное имя, что стоит продумать сразу и не пожалеть потом. Совет №1 – уникальность Не нужно создавать доменное имя руководствуясь тем, что у какой-то более крупной компании похожий домен. Мол: «могут перепутать и к нам зайти». Это идея сразу обречена на провал. Вы не только принижаете статус своего бизнеса, но и усложняете пользователям возможность…

Подробнее
Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Вначале разберемся с HTTP (HyperText Transfer Protocol, «протокол передачи гипертекста») — это протокол передачи данных изначально в виде гипертекстовых документов в формате «HTML», а в настоящий момент используется для передачи любых данных. Простыми словами, HTTP отвечает за передачу различных файлов (изображений, аудио, видео, текст страницы и т.п.). Проблема в том, что данные при передаче через HTTP никак не шифруются. Т.е. практически любой злоумышленник сможет получить доступ к незащищенной передаче файлов и, например, украсть данные вашей банковской карты, если что-то оплачиваете…

Подробнее
Правильный «копирайт» на сайте

Правильный «копирайт» на сайте

На любом сайте, обычно в самом низу, присутствует информация со знаком охраны авторского права, обозначаемый латинской буквой «C» в кружке (©). В народе, знак охраны авторского права небрежно называют «копирайт», это не совсем правильно. Соответственно, данную информацию оформляют кому как захочется, это тоже неправильно. Есть правила оформления знака охраны авторского знака, а точнее ГОСТ Р 7.0.1—2003. На самом деле, ничего сложного в оформлении знака охраны авторского права нет. Давайте разберемся. Правильное оформление знака охраны авторского права на сайте Авторское право…

Подробнее
Конверсия: что это и как работает?

Конверсия: что это и как работает?

Конверсия, один из важнейших показателей, который позволяет оценить эффективность того или иного инструмента. Наверняка, вы много раз слышали слово «конверсия», возможно даже знаете, что это. В данной статье мы постараемся максимально подробно рассказать о конверсии в интернет-маркетинге. Конверсия в интернет-маркетинге – это процентное соотношение посетителей сайта, которые из заинтересованных стали покупателями. Например, 1000 человек перешли на сайт через интернет-рекламу, из них 600 человек совершили конверсионное действие: что-то купили, заказали услугу и т.п. Рассчитываем конверсию: 600/1000*100% = 60%. В тоже время,…

Подробнее
Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Качественный контент играет важную роль на любом типе сайта: корпоративный, визитка, интернет-магазин. Вот лишь несколько причин: Повышение лояльности клиентов, так как подробное описание товара или услуги снимает ряд вопросов и помогает принять решение о покупке. Повышение лояльности со стороны поисковых систем, которая поможет в поднятии позиций интернет-магазина в поисковой выдаче. Итак, о важности контента на сайте разобрались, теперь перейдем к описанию типичных ошибок, которые обычно допускаются при описании товаров. Ошибка №1 – дублирование описания товаров Обычно, текст о товаре дублируется…

Подробнее
Дропшиппинг – быстрый старт интернет-продаж

Дропшиппинг – быстрый старт интернет-продаж

Дропшиппинг – отличная возможность начать торговлю в интернете без вложений на оптовую закупку товара, аренду склада, логистику и т.п. Примерный план работы по дропшиппингу: находите поставщика товаров работающему по системе дропшиппинг; выгружаете в свой интернет-магазин перечень товаров от поставщика с указанием остатков на складе и стоимости, с учетом вашей накрутки; покупатель делает заказ в вашем интернет-магазине, оплачивает стоимость товара и доставки; вы передаете заказ поставщику, оплачиваете товар и доставку; поставщик собирает заказ и отправляет напрямую вашему клиенту; клиент получил товар,…

Подробнее
Бонус! Небольшой чек-лист по правильному подбору изображений

Правильный подбор изображений для сайта

Наш мозг так устроен, что воспринимает изображение быстрее чем текст. А вот опытный пользователь, автоматически пропускает рекламу и баннеры, так как они в большинстве случаев не несут для него никакой пользы в данный момент. Именно поэтому, правильный подбор изображений – это залог успешного восприятия информации, размещенной на вашем сайте. Красивая картинка, с небольшим «намеком» на тему обязательно придется пользователю по вкусу. Придерживайтесь тематики, но не банальности Уют – не только плед и камин, бизнес – не только рукопожатие и галстук,…

Подробнее
Как улучшить сайт, чтобы потом не было больно

Как улучшить сайт, чтобы потом не было больно

В современном мире сайты становятся более легкими и простыми. Пользователи хотят получить от сайта нужную информацию мгновенно. Понять простую и удобную навигацию, а еще получить немного позитива в довесок. Исходя из новых потребностей пользователей, сайты отказываются от ярких баннеров с неоном, огромных, разношерстных шрифтов и подобного. В общем, уходят от того, что было так модно в «нулевых». В данной статье мы приведем несколько советов, которые помогут улучшить ваш сайт и сделать его более приветливым для пользователей. Сделайте информацию на сайте…

Подробнее
Как сделать пользовательские формы удобными

Как сделать пользовательские формы удобными

Скорее всего, вы сталкивались с такой ситуацией, что заполнение форм на некоторых сайтах напоминает достаточно сложный квест, который очень сложно пройти в одиночку. В данной статье мы постараемся привести максимально подробный чек-лист о том, как сделать пользовательские формы удобными и простыми. Итак, поехали. Всегда подписывайте поля формы с помощью label или placeholder. Пользователь должен сразу понимать, что вводить, а не догадываться. Сообщения об ошибках при заполнении полей должны быть максимально информативны, с указанием того, что и где нужно исправить. Проверка…

Подробнее
Как посмотреть пароль в браузере, если он скрыт звездочками

Как посмотреть пароль в браузере, если он скрыт звездочками

При введении данных для авторизации на каком-либо ресурсе, браузер услужливо предлагает сохранить данные для входа. Благодаря этой функции, при следующем входе на сайт браузер подставит сохраненные данные. Эта возможность настолько удобна, что очень часто пользователи забывают пароль, который вводили. И посмотреть его, казалось бы, нет возможности, так как ради безопасности пароль скрыт звездочками. Но все-таки способ есть: 1. Нажимаем правой кнопкой мыши на поле с паролем и выбираем «Посмотреть код» (Google Chrome), «Исследовать элемент» (Mozilla FireFox), «Посмотреть код элемента» (Opera)….

Подробнее