8 (8652) 599-833 Написать нам

Полезное

Почему нет заказов через сайт

Почему нет заказов через сайт

Сайт есть, но он не продает Знакомая ситуация? Если да, то эта статья для вас. Мы постараемся раскрыть некоторые ключевые моменты, из-за которых сайт может оказаться «пустышкой». Итак, поехали! Причина 1. Товар/услуга. К сожалению, эта проблема возникает достаточно часто. Существует множество сайтов, которые предлагает совершенно не нужные или некачественные товары/услуги. Также, причина может быть в завышенной стоимости, навязывании дополнительных товаров/услуг, сложный процесс оплаты, доставки и т.п. Прежде чем винить сайт, проверьте свой товар/услугу. Востребован? Доступен по цене? Качественен? Доступен для…

Подробнее
Бизнес и самоизоляция – как адаптироваться?

Бизнес и самоизоляция – как адаптироваться?

Никаких «если»: бизнесу сейчас очень тяжело. У кого-то упали продажи, а кому-то работать и вовсе запретили. Но это не повод опускать руки. Как говорил классик «если тебя проглотили, у тебя все равно есть минимум два выхода». Не отчаивайтесь, а подумайте над возможной адаптацией бизнеса к условиям карантина. Ниже мы приведем сумбурный список того, как наши клиенты советуют выживать бизнесу в условиях карантина. Может быть, вы сможете почерпнуть что-то для себя: Проанализируйте законодательную базу. Может быть вы можете работать, но с…

Подробнее
Советы по правильному подбору доменного имени

Советы по правильному подбору доменного имени

Подбор и регистрация доменного имени – один из важнейших пунктов при создании сайта. В данной статье мы приведем несколько советов о том, как же правильно подобрать доменное имя, что стоит продумать сразу и не пожалеть потом. Совет №1 – уникальность Не нужно создавать доменное имя руководствуясь тем, что у какой-то более крупной компании похожий домен. Мол: «могут перепутать и к нам зайти». Это идея сразу обречена на провал. Вы не только принижаете статус своего бизнеса, но и усложняете пользователям возможность…

Подробнее
Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Вначале разберемся с HTTP (HyperText Transfer Protocol, «протокол передачи гипертекста») — это протокол передачи данных изначально в виде гипертекстовых документов в формате «HTML», а в настоящий момент используется для передачи любых данных. Простыми словами, HTTP отвечает за передачу различных файлов (изображений, аудио, видео, текст страницы и т.п.). Проблема в том, что данные при передаче через HTTP никак не шифруются. Т.е. практически любой злоумышленник сможет получить доступ к незащищенной передаче файлов и, например, украсть данные вашей банковской карты, если что-то оплачиваете…

Подробнее
Правильный «копирайт» на сайте

Правильный «копирайт» на сайте

На любом сайте, обычно в самом низу, присутствует информация со знаком охраны авторского права, обозначаемый латинской буквой «C» в кружке (©). В народе, знак охраны авторского права небрежно называют «копирайт», это не совсем правильно. Соответственно, данную информацию оформляют кому как захочется, это тоже неправильно. Есть правила оформления знака охраны авторского знака, а точнее ГОСТ Р 7.0.1—2003. На самом деле, ничего сложного в оформлении знака охраны авторского права нет. Давайте разберемся. Правильное оформление знака охраны авторского права на сайте Авторское право…

Подробнее
Конверсия: что это и как работает?

Конверсия: что это и как работает?

Конверсия, один из важнейших показателей, который позволяет оценить эффективность того или иного инструмента. Наверняка, вы много раз слышали слово «конверсия», возможно даже знаете, что это. В данной статье мы постараемся максимально подробно рассказать о конверсии в интернет-маркетинге. Конверсия в интернет-маркетинге – это процентное соотношение посетителей сайта, которые из заинтересованных стали покупателями. Например, 1000 человек перешли на сайт через интернет-рекламу, из них 600 человек совершили конверсионное действие: что-то купили, заказали услугу и т.п. Рассчитываем конверсию: 600/1000*100% = 60%. В тоже время,…

Подробнее
Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Качественный контент играет важную роль на любом типе сайта: корпоративный, визитка, интернет-магазин. Вот лишь несколько причин: Повышение лояльности клиентов, так как подробное описание товара или услуги снимает ряд вопросов и помогает принять решение о покупке. Повышение лояльности со стороны поисковых систем, которая поможет в поднятии позиций интернет-магазина в поисковой выдаче. Итак, о важности контента на сайте разобрались, теперь перейдем к описанию типичных ошибок, которые обычно допускаются при описании товаров. Ошибка №1 – дублирование описания товаров Обычно, текст о товаре дублируется…

Подробнее
Дропшиппинг – быстрый старт интернет-продаж

Дропшиппинг – быстрый старт интернет-продаж

Дропшиппинг – отличная возможность начать торговлю в интернете без вложений на оптовую закупку товара, аренду склада, логистику и т.п. Примерный план работы по дропшиппингу: находите поставщика товаров работающему по системе дропшиппинг; выгружаете в свой интернет-магазин перечень товаров от поставщика с указанием остатков на складе и стоимости, с учетом вашей накрутки; покупатель делает заказ в вашем интернет-магазине, оплачивает стоимость товара и доставки; вы передаете заказ поставщику, оплачиваете товар и доставку; поставщик собирает заказ и отправляет напрямую вашему клиенту; клиент получил товар,…

Подробнее
Бонус! Небольшой чек-лист по правильному подбору изображений

Правильный подбор изображений для сайта

Наш мозг так устроен, что воспринимает изображение быстрее чем текст. А вот опытный пользователь, автоматически пропускает рекламу и баннеры, так как они в большинстве случаев не несут для него никакой пользы в данный момент. Именно поэтому, правильный подбор изображений – это залог успешного восприятия информации, размещенной на вашем сайте. Красивая картинка, с небольшим «намеком» на тему обязательно придется пользователю по вкусу. Придерживайтесь тематики, но не банальности Уют – не только плед и камин, бизнес – не только рукопожатие и галстук,…

Подробнее
Как улучшить сайт, чтобы потом не было больно

Как улучшить сайт, чтобы потом не было больно

В современном мире сайты становятся более легкими и простыми. Пользователи хотят получить от сайта нужную информацию мгновенно. Понять простую и удобную навигацию, а еще получить немного позитива в довесок. Исходя из новых потребностей пользователей, сайты отказываются от ярких баннеров с неоном, огромных, разношерстных шрифтов и подобного. В общем, уходят от того, что было так модно в «нулевых». В данной статье мы приведем несколько советов, которые помогут улучшить ваш сайт и сделать его более приветливым для пользователей. Сделайте информацию на сайте…

Подробнее