8 (8652) 599-833 Написать нам

Полезное

Лучшие бесплатные кириллические шрифты от Google Fonts

Типографика — очень важная часть не только для печатной продукции, но и для сайтов. Времена, когда повсеместно использовались Arial, Times New Roman и Comic Sans прошли. Сейчас существует огромное количество шрифтов, которые можно совершенно бесплатно (на законных основаниях) использовать на сайтах. Правильно подобранный шрифт, позволит получить как минимум следующие преимущества: улучшится читабельность: пользователям будет гораздо удобнее читать текст длительное время; разный шрифт для заголовков и обычного текста: это позволит выгодно выделить заголовки, обратить внимание на важные элементы и т.д.; общий…

Подробнее
Что такое SSL-сертификат и зачем он нужен

Что такое SSL-сертификат и зачем он нужен

Начнем с простого: любое действие в Интернете — это обмен какими-либо данными. Переход по ссылке, регистрации, добавление комментария и т.п. — все это обмен данными между Вашим браузером и сервером, на котором расположен сайт или сервис с которым Вы взаимодействуете. Причем этот обмен данными — двусторонний: Вы кликнули на ссылку, т.е. отправили запрос на сервер, сервер получил, обработал запрос и прислал Вам ответ (страницу, которая размещается по адресу ссылки). Такой обмен данными называется «HyperText Transfer Protocol» (протокол передачи гипертекста) или…

Подробнее
Доменная (корпоративная) почта

Доменная (корпоративная) почта

На сегодняшний день редкий бизнес обходится без корпоративной (доменной) почты. Ведь e-mail адрес вида [имя]@[домен], помимо красивого названия обладает существенным количеством преимуществ: дополнительная реклама сайта; расширенная статистика по всем корпоративным e-mail адресам; возможность интеграции различных инструментов для расширения функциональности в рамках одной экосистемы; широкий выбор названий e-mail адресов. Как создается корпоративная почта для домена? Все очень просто – Вам нужен домен и все! Да, да, достаточно просто зарегистрировать доменное имя у регистратора и можно создавать свои корпоративные e-mail адреса. Но…

Подробнее
Разработка мобильных приложений в Ставрополе – преимущества

Разработка мобильных приложений в Ставрополе – преимущества

Популярность мобильных приложений растет с каждым годом. На текущий момент, она находится практически на пике. В данной статье, мы хотели бы привести несколько преимуществе, которые становятся доступны при создании мобильных приложений в Ставрополе. Ваши товары и услуги у клиента в кармане Здесь можно резонно отметить, что визитная карточка тоже в кармане. Это так, но в отличии от визитки, смартфоном пользуются куда чаще. Чтобы ознакомиться с Вашими товарами или услугами, клиенту нужно всего лишь запустить приложение. Никакого поиска или открытия сторонних…

Подробнее
Почему нет заказов через сайт

Почему нет заказов через сайт

Сайт есть, но он не продает Знакомая ситуация? Если да, то эта статья для вас. Мы постараемся раскрыть некоторые ключевые моменты, из-за которых сайт может оказаться «пустышкой». Итак, поехали! Причина 1. Товар/услуга. К сожалению, эта проблема возникает достаточно часто. Существует множество сайтов, которые предлагает совершенно не нужные или некачественные товары/услуги. Также, причина может быть в завышенной стоимости, навязывании дополнительных товаров/услуг, сложный процесс оплаты, доставки и т.п. Прежде чем винить сайт, проверьте свой товар/услугу. Востребован? Доступен по цене? Качественен? Доступен для…

Подробнее
Бизнес и самоизоляция – как адаптироваться?

Бизнес и самоизоляция – как адаптироваться?

Никаких «если»: бизнесу сейчас очень тяжело. У кого-то упали продажи, а кому-то работать и вовсе запретили. Но это не повод опускать руки. Как говорил классик «если тебя проглотили, у тебя все равно есть минимум два выхода». Не отчаивайтесь, а подумайте над возможной адаптацией бизнеса к условиям карантина. Ниже мы приведем сумбурный список того, как наши клиенты советуют выживать бизнесу в условиях карантина. Может быть, вы сможете почерпнуть что-то для себя: Проанализируйте законодательную базу. Может быть вы можете работать, но с…

Подробнее
Советы по правильному подбору доменного имени

Советы по правильному подбору доменного имени

Подбор и регистрация доменного имени – один из важнейших пунктов при создании сайта. В данной статье мы приведем несколько советов о том, как же правильно подобрать доменное имя, что стоит продумать сразу и не пожалеть потом. Совет №1 – уникальность Не нужно создавать доменное имя руководствуясь тем, что у какой-то более крупной компании похожий домен. Мол: «могут перепутать и к нам зайти». Это идея сразу обречена на провал. Вы не только принижаете статус своего бизнеса, но и усложняете пользователям возможность…

Подробнее
Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Вначале разберемся с HTTP (HyperText Transfer Protocol, «протокол передачи гипертекста») — это протокол передачи данных изначально в виде гипертекстовых документов в формате «HTML», а в настоящий момент используется для передачи любых данных. Простыми словами, HTTP отвечает за передачу различных файлов (изображений, аудио, видео, текст страницы и т.п.). Проблема в том, что данные при передаче через HTTP никак не шифруются. Т.е. практически любой злоумышленник сможет получить доступ к незащищенной передаче файлов и, например, украсть данные вашей банковской карты, если что-то оплачиваете…

Подробнее
Правильный «копирайт» на сайте

Правильный «копирайт» на сайте

На любом сайте, обычно в самом низу, присутствует информация со знаком охраны авторского права, обозначаемый латинской буквой «C» в кружке (©). В народе, знак охраны авторского права небрежно называют «копирайт», это не совсем правильно. Соответственно, данную информацию оформляют кому как захочется, это тоже неправильно. Есть правила оформления знака охраны авторского знака, а точнее ГОСТ Р 7.0.1—2003. На самом деле, ничего сложного в оформлении знака охраны авторского права нет. Давайте разберемся. Правильное оформление знака охраны авторского права на сайте Авторское право…

Подробнее
Конверсия: что это и как работает?

Конверсия: что это и как работает?

Конверсия, один из важнейших показателей, который позволяет оценить эффективность того или иного инструмента. Наверняка, вы много раз слышали слово «конверсия», возможно даже знаете, что это. В данной статье мы постараемся максимально подробно рассказать о конверсии в интернет-маркетинге. Конверсия в интернет-маркетинге – это процентное соотношение посетителей сайта, которые из заинтересованных стали покупателями. Например, 1000 человек перешли на сайт через интернет-рекламу, из них 600 человек совершили конверсионное действие: что-то купили, заказали услугу и т.п. Рассчитываем конверсию: 600/1000*100% = 60%. В тоже время,…

Подробнее

Быстрая связь