8 (8652) 599-833 Написать нам

Почему нет заказов через сайт

Сайт есть, но он не продает

Знакомая ситуация? Если да, то эта статья для вас. Мы постараемся раскрыть некоторые ключевые моменты, из-за которых сайт может оказаться «пустышкой». Итак, поехали!

Причина 1. Товар/услуга.

К сожалению, эта проблема возникает достаточно часто. Существует множество сайтов, которые предлагает совершенно не нужные или некачественные товары/услуги.

Также, причина может быть в завышенной стоимости, навязывании дополнительных товаров/услуг, сложный процесс оплаты, доставки и т.п.

Прежде чем винить сайт, проверьте свой товар/услугу. Востребован? Доступен по цене? Качественен? Доступен для покупки? Если на все вопросы ответ «да», переходите к следующей причине.

Причина 1. Товар/услуга.

Причина 2. Тематика сайта.

При беглом взгляде на сайт, можно ли сразу понять, чем занимается компания, какие услуги оказывает или какие продает товары?

Часто бывает так, что смотришь на сайт, но не понимаешь, чем занимается компания. То ли продает металлические трубы, то ли варит их, то ли вовсе просто перевозит.

ричина 2. Тематика сайта.

Причина 3. Структура сайта.

Информация на сайте должна быть четко структурирована и доступна из любого места. У пользователя должна быть возможность найти перечень товаров/услуг, прочитать о них подробную информацию, увидеть цену, ознакомиться с условиями заказа/оплаты/доставки и связаться с компанией.

Это условный перечень минимальной информации, которая должна быть на любом сайте. Соответственно, структура сайта должна быть максимально простой и понятной. У пользователя не должно возникнут проблем с поиском нужной информации.

Причина 4. Контактная информация.

На видном месте сайта всегда должна размещаться актуальная контактная информация. Минимально достаточно телефона, а на странице «Контакты» уже можно разметить дополнительную информацию: адрес, e-mail, реквизиты.

К сожалению, многие этим пренебрегают и используют только виджеты обратной связи: онлайн-чаты, заказ звонка, формы и т.п. У пользователя всегда должна быть возможность связаться привычным для него способом: позвонить или написать на e-mail.

Причина 4. Контактная информация.

Причина 5. Информационный хаос.

Насколько структурирована информация на сайте? Не вводит ли она пользователей в заблуждение?

На многих сайтах, информации настолько много, и она настолько разрознена, что пользователь вместо ответа на свой вопрос о товаре/услуге получает еще больше вопросов.

Причина 5. Информационный хаос.

Причина 6. Простота обратной связи.

Итак, у вас есть классные формы захвата: и чат, и виджет заказа звонка за 27 секунд, и большие кнопки «Купить/заказать» у каждого товара. Это отлично. Но точно ими легко воспользоваться? Или для того, чтобы клиенту перезвонили за 27 секунд, ему нужно заполнить форму с указанием имени, отчества, фамилии, e-mail, домашнего адреса, клички домашнего питомца и девичью фамилию сестры?

Всегда помните! Сбор информации – это хорошо, но удобство клиентов важнее.

Причина 6. Простота обратной связи.

Причина 7. Мобильная версия.

Ваш сайт неплохо выглядит на компьютере? А если зайти на него через смартфон? Если ваш сайт плохо выглядит на смартфонах, самое время адаптировать его.

Причина 7. Мобильная версия.

Другие статьи