8 (8652) 599-833 Написать нам

Статьи

Разработка сайта для бизнеса в Ставрополе

Разработка сайта для бизнеса в Ставрополе

Сайт для бизнеса (сайт для организации или корпоративный сайт) — это ресурс, который представляет компанию в интернете. В современном мире (по нашему скромному мнению) у каждой компании в Ставрополе должен быть сайт. Ведь согласно статистике, все большее количество людей предпочитают совершать покупки в интернете, ну или как минимум предварительно ознакомиться с предлагаемыми услугами, товарами, ценами. Нашей команде, очень нравится выражение Билла Гейтса (основателя компании Microsoft): «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто…

Подробнее
Почему сайт не индексируется поисковыми системами

Почему сайт не индексируется поисковыми системами

В данной статье мы приведем несколько случаев из-за которых сайт может не показываться в выдаче поисковых систем. Файл robots.txt. Именно он отвечает за правила, которым должны следовать поисковые системы при индексации сайта. Этот файл должен находиться в корне сайта и быть доступным по ссылке вида site.ru/robots.txt. Подробнее об этом файле можно почитать по ссылке в Яндекс или по ссылке в Google. Мета-тег robots со значением «noindex, nofollow». Если присутствует, то следует изменить значение на «all». Плохая история доменного имени. Если…

Подробнее
Почему нужно указывать цены на сайте

Почему нужно указывать цены на сайте

Самое частое оправдание тех, кто скрывает стоимость своих товаров или услуг – клиенты будут чаще звонить, а наш отдел продаж их обработает. К сожалению — это не так. Во-первых: в настоящее время рынок настолько перенасыщен предложениями, что клиент скорее всего закроет сайт и уйдет к конкуренту. Во-вторых: вы настолько уверенны в своем отделе продаж, что готовы не указывать даже начальную стоимость? Указанные цены на сайте вызывают у пользователя более доверительное отношение к компании. На это есть веская причина. В современном…

Подробнее
Что такое доменное имя и хостинг

Что такое доменное имя и хостинг

После создания сайта, необходимо чтобы он был доступен посетителям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Для этого и нужны такие услуги, как доменное имя и хостинг, принцип работы которых мы постараемся раскрыть в данной статье. Доменные имена Каждому компьютеру, который подключен к интернету, присваивается уникальное цифровое значение, которое называется IP-адрес. Это правило касается как компьютеров пользователей, так и веб-серверов (пояснение ниже), на которых расположены сайты. Обычно, IP-адрес состоит из четырех блоков цифр, например один из IP-адресов поисковой системы…

Подробнее

SEO и контекстная реклама

В данной статье, мы постараемся рассказать об отличиях SEO-продвижения сайтов и контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Для начала разберемся, как выглядит SEO и контекстная реклама в выдаче поисковых систем. Пример выдачи поисковой системы Яндекс: «рекламные блоки» — система контекстной рекламы Яндекс.Директ, «обычная выдача» — SEO выдача. Пример выдачи поисковой системы Google: «рекламные блоки» — система контекстной рекламы Google AdWords, «обычная выдача» — SEO выдача. SEO SEO продвижения сайта — это комплекс мероприятий: составление списка ключевых слов (семантического ядра),…

Подробнее
Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Шаг 1 — сбор ключевых слов Собираем популярные запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему Яндекс или Google. Например: «создание сайтов в Ставрополе», «создание сайтов Ставрополь» и т.п. Шаг 2 — создаем рекламные объявления Прописываем заголовки, текст объявления, быстрые ссылки, отображаемую ссылку и т.п. Шаг 3 — настраиваем показы рекламы Разрабатываем стратегию, время показов, регионы показов и т.п. Шаг 4 — Запускаем рекламу После запуска рекламы, пользователь вводит запрос в поисковую систему Яндекс или Google, и если запрос совпадает в…

Подробнее
Типы сайтов: разработку какого сайта заказать?

Типы сайтов: разработку какого сайта заказать?

В веб-студии WJ3 разрабатываемые сайты делятся на четыре основных типа: сайт-визитка, корпоративный сайт, Landing Page и интернет-магазин. Среди этого многообразия иногда сложно определиться и выбрать нужный, который будет наиболее точно соответствовать поставленным задачам. В данной статье мы подробно расскажем о каждом типе сайта и постараемся ответить на наиболее популярные вопросы с которыми сталкиваются наши заказчики. Сайт-визитка Самый простой тип сайта, который выполняет единственную задачу: представление информации. Данные сайты содержат страницы, на которых может размещаться информация любого типа: текст, изображения, видео,…

Подробнее
10 советов по улучшению сайта

10 советов по оптимизации и улучшению сайта

В современном мире, рост конкуренции в интернете затронул все сферы бизнеса. Чьи-то сайты более современные, а чьи-то застряли в тенденциях «нулевых». Чтобы сайт стал максимально эффективным, он должен быть не только красивым в плане дизайна, но и оптимизированным в плане стабильности и скорости. В данной статье, мы приведем 10 советов по оптимизации сайта. Проверьте скорость ответа сервера. Оптимальный показатель загрузки сайта: не более 200 мс. Оптимизируйте изображения. В ряде случаев, вес изображений гораздо больше, чем требуется для корректного отображения на…

Подробнее
Закон 152-ФЗ «О персональных данных». Что нужно делать владельцам сайтов

Закон 152-ФЗ. Что нужно делать владельцам сайтов

Новые поправки к закону 152-ФЗ «О персональных данных» вступили в силу 1 июля 2017 года. В данной статье мы расскажем, что нужно делать владельцам сайтов, чтобы не нарушить данное законодательство. Что будет, если нарушить закон 152-ФЗ «О персональных данных»? Обработка данных в не установленном законом порядке и за использование этих данных не по назначению: Частное лицо — от 1 000 руб. до 3 000 руб. Должностное лицо — от 5 000 руб. до 10 000 руб. Индивидуальный предприниматель — от…

Подробнее
Разработка веб-приложений для бизнеса

Разработка веб-приложений для бизнеса

Спешим сообщить вам о новой услуге: разработка веб-приложений для автоматизации бизнеса в Ставрополе. А сейчас, мы хотим рассмотреть более подробные примеры реализации веб-приложений для бизнеса. Пример №1. Натяжные потолки Возможное применение: При замере помещения, мастер вводит размеры и тип материала будущего натяжного потолка. Веб-приложение автоматически просчитывает стоимость для клиента. Мастер вводит всю необходимую информацию о клиенте (ФИО, адрес, контакты, примечания и т.п.). Веб-приложение сохраняет все данные в удобном формате, что позволяет вести более точную аналитику и эффективно работать с базой…

Подробнее