8 (8652) 599-833 Написать нам

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Шаг 1 — сбор ключевых слов

Собираем популярные запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему Яндекс или Google. Например: «создание сайтов в Ставрополе», «создание сайтов Ставрополь» и т.п.

Шаг 2 — создаем рекламные объявления

Прописываем заголовки, текст объявления, быстрые ссылки, отображаемую ссылку и т.п.

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Шаг 3 — настраиваем показы рекламы

Разрабатываем стратегию, время показов, регионы показов и т.п.

Шаг 4 — Запускаем рекламу

После запуска рекламы, пользователь вводит запрос в поисковую систему Яндекс или Google, и если запрос совпадает в выбранным на шаге 1 — показывается рекламное объявление. Поисковая система выделяет первые 3-4 блока,  а также последние 3-4 блока для рекламных объявлений.

Как выглядит поисковая выдача Яндекс с рекламными блоками, вы можете посмотреть по ссылке.

Как выглядит поисковая выдача Google с рекламными блоками, вы можете посмотреть по ссылке.

Показы рекламных объявлений — бесплатны. Как только пользователь кликает по рекламе и переходит к вам на сайт, с баланса рекламной компании списывается стоимость клика.

Стоимость клика зависит от популярности запроса, его конкуренции, расположения рекламного блока и т.п. На шаге 3 мы проводим работы по уменьшению стоимости клика до минимально возможной.

Реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС)

Возможно, вы замечали, что при поиске определенного товара в поисковых системах, например «купить автомобиль Рено», на других сайтах вас преследует баннерная реклама схожей тематики, а также, на тематических сайтах (например, посвященных автомобилям). Это и есть реклама в РСЯ и КМС. Оплачивается она также, как и реклама на поиске, но обычно, клик стоит дешевле.

Также, плюсом рекламы в РСЯ и КМС является то, что данный тип рекламы графический (т.е. представляется в виде картинок с текстом) и более заметен пользователям, а также то, что реклама в РСЯ И КМС показывается только заинтересованным пользователям, которые уже искали ваши товары или услуги.


Мы рассказали вам в общих чертах про принципы работы рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Обратите внимание, что данный вид рекламы устроен гораздо сложнее. Мы лишь раскрыли основные принципы для общего понимания.

Настоятельно рекомендуем обращаться за настройкой рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *