8 (8652) 599-833 Написать нам

Блог

Почему нужно указывать цены на сайте

Почему нужно указывать цены на сайте

Самое частое оправдание тех, кто скрывает стоимость своих товаров или услуг – клиенты будут чаще звонить, а наш отдел продаж их обработает. К сожалению — это не так. Во-первых: в настоящее время рынок настолько перенасыщен предложениями, что клиент скорее всего закроет сайт и уйдет к конкуренту. Во-вторых: вы настолько уверенны в своем отделе продаж, что готовы не указывать даже начальную стоимость? Указанные цены на сайте вызывают у пользователя более доверительное отношение к компании. На это есть веская причина. В современном…

Читать
Советы по правильному подбору доменного имени

Советы по правильному подбору доменного имени

Подбор и регистрация доменного имени – один из важнейших пунктов при создании сайта. В данной статье мы приведем несколько советов о том, как же правильно подобрать доменное имя, что стоит продумать сразу и не пожалеть потом. Совет №1 – уникальность Не нужно создавать доменное имя руководствуясь тем, что у какой-то более крупной компании похожий домен. Мол: «могут перепутать и к нам зайти». Это идея сразу обречена на провал. Вы не только принижаете статус своего бизнеса, но и усложняете пользователям возможность…

Читать
Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Поговорим о HTTPS и SSL-сертификате

Вначале разберемся с HTTP (HyperText Transfer Protocol, «протокол передачи гипертекста») — это протокол передачи данных изначально в виде гипертекстовых документов в формате «HTML», а в настоящий момент используется для передачи любых данных. Простыми словами, HTTP отвечает за передачу различных файлов (изображений, аудио, видео, текст страницы и т.п.). Проблема в том, что данные при передаче через HTTP никак не шифруются. Т.е. практически любой злоумышленник сможет получить доступ к незащищенной передаче файлов и, например, украсть данные вашей банковской карты, если что-то оплачиваете…

Читать
Система управления содержимым (CMS) или конструктор сайтов

CMS или конструктор сайтов

Итак, Вы пришли к понимаю, что сайт все-таки нужен. И тут встает проблема выбора: разработать сайт самостоятельно (или силами штатного «компьютерщика») на конструкторе или обратиться в профильную компанию для разработки сайта на системе управления содержимым (далее CMS). Забегая вперед, сразу оговоримся: сайт на конструкторе – проще, но менее эффективно, сайт на CMS – дольше, но выгоднее на перспективу. Онлайн-конструктор сайтов Это сервисы, которые позволяют людям далеким от сайтостроения создать собственный сайт с помощью готовых блоков. Простым перетаскиванием их на нужное…

Читать
Правильный «копирайт» на сайте

Правильный «копирайт» на сайте

На любом сайте, обычно в самом низу, присутствует информация со знаком охраны авторского права, обозначаемый латинской буквой «C» в кружке (©). В народе, знак охраны авторского права небрежно называют «копирайт», это не совсем правильно. Соответственно, данную информацию оформляют кому как захочется, это тоже неправильно. Есть правила оформления знака охраны авторского знака, а точнее ГОСТ Р 7.0.1—2003. На самом деле, ничего сложного в оформлении знака охраны авторского права нет. Давайте разберемся. Правильное оформление знака охраны авторского права на сайте Авторское право…

Читать
Способы обратной связи на сайте

Способы обратной связи на сайте

Владельцы сайтов, всегда стараются размещать максимально актуальную и подробную информацию о своих товарах или услугах. Но, к сожалению, описать все и для всех не всегда получается, у посетителей все равно могут остаться вопросы. Может быть и такая ситуация, когда пользователю лень читать информацию, ему проще обсудить детали с живым человеком. Именно тогда, на помощь приходят формы обратной связи. Базово, они могут подразделяться на следующие типы: Контактный телефон — здесь все просто: пользователь самостоятельно звонит на указанный номер. Заказ обратного звонка…

Читать
Всплывающие окна: любовь или ненависть?

Всплывающие окна: любовь или ненависть?

Всплывающие окна призваны привлечь внимание пользователей и донести до них важную информацию. К сожалению, стараниями некоторых владельцев сайта, у большинства пользователей сложилось резко негативное мнение. Во всем виновата чрезмерная навязчивость: несколько окон в подряд, окно на весь экран, которое нельзя или очень сложно закрыть и т.п. Лично мы, в веб-студии WJ3, стараемся избегать их использования, так как считаем, что негативное мнение пользователей, насчет всплывающих окон, окончательно и бесповоротно. Если же вам необходимо или просто хочется все-таки использовать всплывающее окно, помните…

Читать
nebolshie-sajty-zachem-ih-vzlamyvayut

Небольшие сайты – зачем их взламывают

У многих пользователей сложилось твердое впечатление, что взламывают только популярные сайты с высокой посещаемостью. К сожалению, это не так. Небольшие ресурсы, которые не могут похвастаться большой популярностью и количеством посетителей, тоже подвержены взлому. Рассмотрим некоторые примеры, для чего взламываются маленькие сайты: Размещение вредоносного кода, отправляющего запрос на выполнение каких-либо действий, которые могут нанести вред устройству (ноутбуку, компьютеру, смартфону или планшету); Использование хостинга, на котором размещен сайт для рассылки спама; Замещение сайта на так называемую фишинговую страницу, которая будет запрашивать конфиденциальную…

Читать
Конверсия: что это и как работает?

Конверсия: что это и как работает?

Конверсия, один из важнейших показателей, который позволяет оценить эффективность того или иного инструмента. Наверняка, вы много раз слышали слово «конверсия», возможно даже знаете, что это. В данной статье мы постараемся максимально подробно рассказать о конверсии в интернет-маркетинге. Конверсия в интернет-маркетинге – это процентное соотношение посетителей сайта, которые из заинтересованных стали покупателями. Например, 1000 человек перешли на сайт через интернет-рекламу, из них 600 человек совершили конверсионное действие: что-то купили, заказали услугу и т.п. Рассчитываем конверсию: 600/1000*100% = 60%. В тоже время,…

Читать
Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Качественный контент играет важную роль на любом типе сайта: корпоративный, визитка, интернет-магазин. Вот лишь несколько причин: Повышение лояльности клиентов, так как подробное описание товара или услуги снимает ряд вопросов и помогает принять решение о покупке. Повышение лояльности со стороны поисковых систем, которая поможет в поднятии позиций интернет-магазина в поисковой выдаче. Итак, о важности контента на сайте разобрались, теперь перейдем к описанию типичных ошибок, которые обычно допускаются при описании товаров. Ошибка №1 – дублирование описания товаров Обычно, текст о товаре дублируется…

Читать