8 (8652) 599-833 Написать нам

Блог

Бонус! Небольшой чек-лист по правильному подбору изображений

Правильный подбор изображений для сайта

Наш мозг так устроен, что воспринимает изображение быстрее чем текст. А вот опытный пользователь, автоматически пропускает рекламу и баннеры, так как они в большинстве случаев не несут для него никакой пользы в данный момент. Именно поэтому, правильный подбор изображений – это залог успешного восприятия информации, размещенной на вашем сайте. Красивая картинка, с небольшим «намеком» на тему обязательно придется пользователю по вкусу. Придерживайтесь тематики, но не банальности Уют – не только плед и камин, бизнес – не только рукопожатие и галстук,…

Читать
Как улучшить сайт, чтобы потом не было больно

Как улучшить сайт, чтобы потом не было больно

В современном мире сайты становятся более легкими и простыми. Пользователи хотят получить от сайта нужную информацию мгновенно. Понять простую и удобную навигацию, а еще получить немного позитива в довесок. Исходя из новых потребностей пользователей, сайты отказываются от ярких баннеров с неоном, огромных, разношерстных шрифтов и подобного. В общем, уходят от того, что было так модно в «нулевых». В данной статье мы приведем несколько советов, которые помогут улучшить ваш сайт и сделать его более приветливым для пользователей. Сделайте информацию на сайте…

Читать
Как сделать пользовательские формы удобными

Как сделать пользовательские формы удобными

Скорее всего, вы сталкивались с такой ситуацией, что заполнение форм на некоторых сайтах напоминает достаточно сложный квест, который очень сложно пройти в одиночку. В данной статье мы постараемся привести максимально подробный чек-лист о том, как сделать пользовательские формы удобными и простыми. Итак, поехали. Всегда подписывайте поля формы с помощью label или placeholder. Пользователь должен сразу понимать, что вводить, а не догадываться. Сообщения об ошибках при заполнении полей должны быть максимально информативны, с указанием того, что и где нужно исправить. Проверка…

Читать
Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Как работает реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Шаг 1 — сбор ключевых слов Собираем популярные запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему Яндекс или Google. Например: «создание сайтов в Ставрополе», «создание сайтов Ставрополь» и т.п. Шаг 2 — создаем рекламные объявления Прописываем заголовки, текст объявления, быстрые ссылки, отображаемую ссылку и т.п. Шаг 3 — настраиваем показы рекламы Разрабатываем стратегию, время показов, регионы показов и т.п. Шаг 4 — Запускаем рекламу После запуска рекламы, пользователь вводит запрос в поисковую систему Яндекс или Google, и если запрос совпадает в…

Читать
Типы сайтов: разработку какого сайта заказать?

Типы сайтов: разработку какого сайта заказать?

В веб-студии WJ3 разрабатываемые сайты делятся на четыре основных типа: сайт-визитка, корпоративный сайт, Landing Page и интернет-магазин. Среди этого многообразия иногда сложно определиться и выбрать нужный, который будет наиболее точно соответствовать поставленным задачам. В данной статье мы подробно расскажем о каждом типе сайта и постараемся ответить на наиболее популярные вопросы с которыми сталкиваются наши заказчики. Сайт-визитка Самый простой тип сайта, который выполняет единственную задачу: представление информации. Данные сайты содержат страницы, на которых может размещаться информация любого типа: текст, изображения, видео,…

Читать
10 советов по улучшению сайта

10 советов по оптимизации и улучшению сайта

В современном мире, рост конкуренции в интернете затронул все сферы бизнеса. Чьи-то сайты более современные, а чьи-то застряли в тенденциях «нулевых». Чтобы сайт стал максимально эффективным, он должен быть не только красивым в плане дизайна, но и оптимизированным в плане стабильности и скорости. В данной статье, мы приведем 10 советов по оптимизации сайта. Проверьте скорость ответа сервера. Оптимальный показатель загрузки сайта: не более 200 мс. Оптимизируйте изображения. В ряде случаев, вес изображений гораздо больше, чем требуется для корректного отображения на…

Читать
Закон 152-ФЗ «О персональных данных». Что нужно делать владельцам сайтов

Закон 152-ФЗ. Что нужно делать владельцам сайтов

Новые поправки к закону 152-ФЗ «О персональных данных» вступили в силу 1 июля 2017 года. В данной статье мы расскажем, что нужно делать владельцам сайтов, чтобы не нарушить данное законодательство. Что будет, если нарушить закон 152-ФЗ «О персональных данных»? Обработка данных в не установленном законом порядке и за использование этих данных не по назначению: Частное лицо — от 1 000 руб. до 3 000 руб. Должностное лицо — от 5 000 руб. до 10 000 руб. Индивидуальный предприниматель — от…

Читать
Разработка веб-приложений для бизнеса

Разработка веб-приложений для бизнеса

Спешим сообщить вам о новой услуге: разработка веб-приложений для автоматизации бизнеса в Ставрополе. А сейчас, мы хотим рассмотреть более подробные примеры реализации веб-приложений для бизнеса. Пример №1. Натяжные потолки Возможное применение: При замере помещения, мастер вводит размеры и тип материала будущего натяжного потолка. Веб-приложение автоматически просчитывает стоимость для клиента. Мастер вводит всю необходимую информацию о клиенте (ФИО, адрес, контакты, примечания и т.п.). Веб-приложение сохраняет все данные в удобном формате, что позволяет вести более точную аналитику и эффективно работать с базой…

Читать
54-ФЗ - что изменится в интернет-торговле

54-ФЗ — что изменится в интернет-торговле

Что такое 54-ФЗ? Виновник сегодняшнего материала 290-ФЗ, который после вступления в силу (июль 2016 года) внес поправки в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)». Согласно внесенным поправкам, с 1 июля 2017 года предприниматели должны вместо старых ККТ применять новые образцы (также называемые онлайн-кассы), которые после продажи товара или оказания услуги должны отправлять информацию о покупке в налоговую. Обязательство применения новых ККТ распространяется и на дистанционную торговлю, т.е. на интернет-магазины и сервисы. Для компаний и индивидуальных предпринимателей на ЕНВД или…

Читать
Как работают поисковые системы

Как работают поисковые системы

В настоящее время, в российском интернете (рунете) существует три крупнейшие поисковые системы: Яндекс; Google; Mail.Ru Group. Поисковые системы созданы для облегчения поиска информации на просторах интернета. Поисковики различны по внешнему виду. На главных страницах Яндекс и Mail.Ru помимо поисковой строки можно увидеть новости, телепрограмму, сводку погоду и т. п. Google же придерживается минималистичного стиля и отображает только поисковую строку, а также кнопку для авторизации на сайте. Несмотря на внешние отличия, принцип работы поисковых систем общий для всех. Ранее для поиска информации…

Читать