8 (8652) 599-833 Написать нам

Частые ошибки при составлении описания товаров в интернет-магазине

Качественный контент играет важную роль на любом типе сайта: корпоративный, визитка, интернет-магазин.

Вот лишь несколько причин:

  1. Повышение лояльности клиентов, так как подробное описание товара или услуги снимает ряд вопросов и помогает принять решение о покупке.
  2. Повышение лояльности со стороны поисковых систем, которая поможет в поднятии позиций интернет-магазина в поисковой выдаче.

Итак, о важности контента на сайте разобрались, теперь перейдем к описанию типичных ошибок, которые обычно допускаются при описании товаров.

Ошибка №1 – дублирование описания товаров

Обычно, текст о товаре дублируется на всех страницах интернет-магазина и выглядит очень шаблонно. Каждое описание нужно делать максимально уникальным и описывать преимущества конкретного товара, а не только интернет-магазина, вроде «только у нас – самый классный товар и низкие цены». Таких «только у нас» — 95%. А вот действительно качественного, полного и подробного описания товара – только у 5% интернет-магазинов, и они всегда популярнее остальных 95%.

Ошибка №1 – дублирование описания товаров

Ошибка №2 – ложная информация

Иногда, о товаре пишутся преимущества, которые являются ложными и вводят покупателей в заблуждение. Вам нужно понимать, что большую часть дохода интернет-магазинов составляют повторные продажи и именно поэтому, большинство сайтов стараются повышать лояльность клиентов, а интернет-магазины, которые пишут ложную или недостоверную информацию о товаре, рискуют потерять первого покупателя раз и навсегда.

Ошибка №2 – ложная информация

Ошибка №3 – сложное и специфичное описание

Да, мы понимаем, что описать простыми словами запчасть к сложной строительной технике не получится, но описывать физические принципы работы электрического чайника или микроволновой печи не стоит. Составляйте описание товара максимально просто и подробно, чтобы у покупателей не оставалось вопросов.

Ошибка №3 – сложное и специфичное описание

Ошибка №4 – отсутствие эмоций

Постарайтесь составлять описание товара так, как будто вы его рекомендуете своим друзьям или семье. Сделайте подробный обзор товара, подкрепив рассказ более эмоциональными предложениями, чтобы при чтении у покупателя возникало только положительное впечатление.

Ошибка №4 – отсутствие эмоций

Рекомендации при составлении описания товара

  • Думайте о покупателях, а не об упрощении своей задачи и даже не о поисковых системах. Описание товара, на которое вы изначально затратите чуть больше времени, в будущем обязательно окупится в несколько раз.
  • Не пишите сложно. Лучше подробно описывайте преимущества и функции товара.
  • Вызывайте положительные эмоции у покупателей. Описывая товар – рекомендуйте его.
  • Не копируйте описание товаров у других интернет-магазинов. Исключения составляют только технические характеристики. Информация о товаре должна быть уникальной.

Рекомендации при составлении описания товара

Другие статьи