Конверсия: что это и как работает?
Конверсия, один из важнейших показателей, который позволяет оценить эффективность того или иного инструмента.
Наверняка, вы много раз слышали слово «конверсия», возможно даже знаете, что это. В данной статье мы постараемся максимально подробно рассказать о конверсии в интернет-маркетинге.
Конверсия в интернет-маркетинге – это процентное соотношение посетителей сайта, которые из заинтересованных стали покупателями.
Например, 1000 человек перешли на сайт через интернет-рекламу, из них 600 человек совершили конверсионное действие: что-то купили, заказали услугу и т.п.
Рассчитываем конверсию: 600/1000*100% = 60%.
В тоже время, просчитать конверсию можно отдельно по каждому из источников.
Например, из 1000 человек:
- 400 человек – пришло через интернет-рекламу Яндекс.Директ, купили: 300 человек.
- 200 человек – пришло через интернет-рекламу Google AdWords, купили: 180 человек.
- 400 человек – пришло по рекомендации, купили 350 человек.
Получается:
- Конверсия Яндекс.Директ: 300/400*100% = 75%
- Конверсия Google AdWords: 180/200*100% = 90%
- Конверсия рекомендации: 350/400*100% = 87,5%
Показатель конверсии, который считается хорошим, зависит от типа услуг. Так, например, для сайта юридических услуг, хорошим считается показатель конверсии в 10%, а для интернет-магазина бытовой техники, хороший показатель конверсии – 3%.
По каким показателя просчитывать конверсию – зависит от вас. Например:
- Конверсия количества показов рекламы к количеству переходов по ней.
- Конверсия посетителей сайта к количеству заявок.
Именно показатель конверсии позволяет определить, какой канал наиболее эффективен, а какой нет.
Надеемся, что данная информация оказалась полезной для вас и помогла разобраться с таким термином, как конверсия.
Поделиться: